...In Acnion № 171
De Havilland DH 2
 

Название: - Airco DH.2
Автор: J. M. Bruce and B. J. Gray
Издательство: – Squadrone/Signale Publications, Inc.
Серия: in action
Aircraft Number 171
Язык: английский
ISBN: 0-89747-408-2
Формат: pdf
Размер: 75.5 Mb



Althought Geoffrey De Havilland''s DH.2 was enjoy some considerable success against the Fokker monoplane it was not developed specifically as a counter weapon to the Eindecker, in fact the first DH.2 prototype flew in the early summer of 1915 just as the first Fokkers were reaching the front. The DH.2 has a secure a place in the annals of air warfare...

In acnion... Выпуск 171
...Опытный самолет на испытаниях, под управлением его создателя, Джеффери Де Хэвилленда, 1 июня 1915 года выявил значительную заднюю центровку. Но несмотря на это, на следующий день с 30-фунтовым мешком щебня, положенным в носовую часть гондолы,он достиг высоты 3 500 футов за 5 минут...
О истории создания и применении военного самолета De Havilland DH.2 Схемы, варианты раскраски. Файл залит 27.09.09.

Скачать файл PDF. 75,5 mb

Hosted by uCoz






De Havilland DH 2 

Название: - Airco DH.2
Автор: B. J. Gray
Издательство: – Albatros Productions Ltd.
Серия: Windsock DataFile 48
Год: 1994
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 9.07 Mb



Although Geoffrey De Havilland's DH2 was to enjoy some considerable success against the Fokker monoplane (see DATAFILE No. 15) it was not developed specifically as a counter weapon to the Eindecker, in fact the first DH2 prototype flew in the early summer of 1915 just as the first Fokkers were reaching the Front. The DH2 has a secure place in the annals of air warfare, nonetheless. No.24 Squadron were first to be fully equipped with the type and were the world's first fighter squadron to see service. By any yardstick the DH2's subsequent career was remarkable. True, its performance was relatively poor, its armament inadequate, yet in its heyday the little pusher fighter was a force to be reckoned with, playing a leading role in defeating the Fokker monoplane and maintaining the RFC's superiority over the Somme battlefields. Barry Gray, one of the original members of the Cross and Cockade GD VW2 Research Group' has been examining this significant British fighter since the early 1960s and was the obvious choice to author this new DATAFILE which includes a great deal of fresh material on the type.

Хотя Джеффери Де Хевилленд вполне заслуженно мог насладиться своим успехом в успешной реализации проекта самолета DH2, в значительной степени превосходившем немецкий Fokker (смотри DATAFILE No. 15), его самолет не разрабатывался специально в ответ на германский Eindecker. Первый прототип DH2 поднялся в небо в начале лета 1915 года и завоевал себе достойное место в истории воздушной войны. Эскадрилья RAF № 24 была первой эскадрильей, полностью вооруженной самолетами DH-2 и первой достигла своих блистательных побед на этой машине...
...Barry J. Gray, один из инициативных участников изучения Научно-исследовательской группы Cockade GD VW2' собрал материалы об этом знаменитом британском истребителе, которые пуликуются (некоторые впервые) в этом издании. Ray Rimell, ноябрь 1994 г.

Файл залит 18.10.09.

Скачать файл PDF. 9,07 mb

Hosted by uCoz






De Havilland DH 2 

Название: - The De havilland DH.2
Автор: Bruce Robertson.
Серия: Profile Publication № 91
Язык: английский
Год издания 1966
Формат: pdf
Размер: 27,6 Mb


When war broke out in August 1914 few aircraft designers were more widely experienced than Geoffrey de Havilland. After the success of the second biplane that he had himself designed and built in 1910 he joined the small staff of His Majesty's Balloon Factory at South Farnborough as designer and test pilot. His aircraft was purchased by the War Office for ?400 and was given the official designation Farman Experimental No. 1, or F.E.I. It thus initiated the first British official system of aircraft nomenclature and was the first of the "Factory" aeroplane series, for by successive changes of title H. M. Balloon Factory became the Army Aircraft Factory in April 1911 and the Royal Aircraft Factory a year later...

К августу 1914 года, когда разразилась Первая Мировая война, Джеффери Де Хевилленд не имел еще достаточно большого опыта в конструировании самолетов, по сравнению с некоторыми другими, хорошо известными разработчиками. После создания своего вполне успешно летавшего второго биплана, в 1910 году он собрал вокруг себя небольшую группу инженеров, возглавив которую он являлся их руководителем и одновременно летчиком - испытателем свей конструкции. Его аэроплан заинтересовал военных и они купили его, присвоив ему индекс Farman Experimental No. 1, или F.E.I. Таким образом это оказался первый самолет получивший официальное обозначение и являвшийся прародителем Британской официальной системы обозначения самолетов...

Файл залит 18.10.09.

Скачать файл PDF. 27,6 mb

WMnew.ru - мы лучшие, будь с нами!



Hosted by uCoz